anagaminx (anagaminx) wrote,
anagaminx
anagaminx

Массовая старость в 25-30 уже норма

Вот смотрю я на своих некогда знакомых, знакомых знакомых, просто незнакомых мне людей в возрасте от 20 до 35 лет, большинство уже старики, глубокие старики, от 60 и старше. Им ничего не интересно, они живут по схеме работа-дом-сон-работа-дом-сон, изредка перемежая этот бесконечный цикл бытия попойками да редкими поездками куда-то "отдохнуть".

Многодетная семья...
Сейчас в России стало прям таки базисной нормой - свадьба в 20-25, обязательно сразу же дети, обязательно свое жилье в ипотеку, похер, что 20 лет человек не будет света белого видеть, обязательно эту ипотеку покрыть маткапиталом, то есть обязательно родить второго ребенка, нужного, как правило, только ради уменьшения ипотечного платежа.

Все по одной схеме, все как положено, все как дОлжно быть.

А потом смотришь на этих всех насчастных и такое впечателение, что перед тобой 60 летний старик, а они ведь младше. И они уже сейчас никакие, никакущие, живущие по однообразным шаблонам, измеряющие свою жизнь прожитыми годами от отпуска до отпуска.

Еще одна многодетная семья...
Конечно, они пытаются казаться счастливыми, молодыми, энергичными, выкладывают однообразные фоточки в соцсети, "я пью винишко в кафешке" а тут "я в аквапарке", а тут "я такая/такой счастливый", а тут я "там-то и там-то", но эти фоточки настолько унылы и однообразны... Все это счастье, радость напоказ, а дома ссоры, скандалы, ненависть к своим супругам и детям. Они играют на публику, изображая из себя счастливое семейство, а через полгода-год разводятся со скандалом и дележкой всего и вся. Они делают вид, что работа им нравится, общаются с коллегами, улабаясь им и делая вид, что им интересны эти люди, а внутри им либо насрать на всех коллег по опостылевшей работе, либо они их тихо ненавидят и завидуют, причем завидуют такой же показушной счастливой их жизни.

Конечно, интуитивно осознавая это, они пытаются как-то разнообразить свою жизнь, но выбирают все те же унылые пути, например, самый типичнейший пример - раз в год отдых на юге РФ, в Турции, но и там они остаются теми же стариками. Хотя на соцсети после этих поездок обрушивается прост вал унылых фоточек "я счастливая на море".

"я счастливая на море"
Поговорить с ними практически не о чем, они не интересуются наукой, культурой, вообще ничем не интересуются, их словарный запас ничтожно мал, зачастую все эти люди не могут даже пары осмысленных предложений сказать или написать, а уж если пишут, глаза грамотного человека начинают кровоточить от их слога и орфографии.

- пошли бухать по скайпу, за....о все.

- не, сегодня не могу, ремонт делаю, в гараж еду, к теще на дачу, на второую работу иду, на третью, а потом то надо, а еще то надо, и то... надо надо надо надо надо не могу не могу надо надо не могу сегодня дела завтра дела послезавтра дела дела дела ремонт ипотека дела ремонт дела ипотека надо надо надо не могу... НЕ ХОЧУ. Потому что свыкся уже, стал стариком в 25 лет, постарел на 30 лет раньше.

Людей реально невозможно раскачать на что-то, куда-то поехать, например, на природу, раз в полгода даже, у них найдется сотня отмазок, чтобы не нарушать привычное течение жизни. Им ничто не интересно, они ничего не хотят менять в своей жизни, им комфортно, уныло, но комфортно.

А тем временем в Индии...
Казалось бы, ну нет у тебя спешных дел, можно отложить их на день-два и рвануть на природу, на дачу, на речку, просто посидеть с бутылкой пива(зачеркнуто) на берегу реки или озера, послушать, как журчит вода, посмотреть на суету муровьев у себя под ногами, погреться у костра, сходить в музей, кинотеатр, да мало ли чего, что может хоть как-то развеять серость бытия.

Но увы, они старики, в 25-30 лет они постарели до 60 и стали безразличны ко всему, что происходит и в их жизни и вокруг них. И они просто не понимают (и не принимают), как можно отложить все дела и поехать на рыбалку, посидеть у воды и привести свои мысли в порядок, без этой бесконечной российской бытовой суеты "работа-дом-работа", через кучу разнообразных жизненных унылых заебов. Бытовуха поглотила их, перемолола и сделала серостью.

... в Российской деревне...
Более того, стариками их сделали специально, убили на корню инициативность и легкость на подъем, так проще управлять социумом, но виноваты в своей преждевременной старости сами люди, согласившись на это шаблон бытия, но как же все это уныло, вся их жизнь, все их псевдорадости и псевдогорчения: радоваться, что кого-то на...л на 1000 рублей, и огорчаться, что сигареты подорожали... Их радости ничтожны, как ничтожны и их печали.

Как вы думаете, когда 9 из 10 людей молодого возраста 25-30-35 лет стали 60-летними стариками, живущими унылой однообразной жизнью, и которых уже невозможно вытянуть из этой серой трясины, в которую они превратили свою жизнь, это нормально? Или я просто ничего не понимаю и в свои 30+ лет все тот же до.....б, который в любой момент может отложить все свои дела на пару дней и сказать в ответ на предложенное: "да погнали на рыбалку, по.., что там +5 и дождь херачит не переставая, че и не в такую погоду попадали". И поехать на эту рыбалку... Да хоть куда. Мало ли развлекушек в этой жизни.

... в коммунальной квартире...
Но увы, я знаю всего лишь одного такого человека, все остальные погрязли в каком-то бытовом болоте и даже не пытаются оттуда выбраться, став 60-летними стариками в свои без малого 30...

В 30 лет - глубокая старость когда уже не хочется ничего, кроме как придти домой, включить телик, комп, и сидеть тихо, спокойно, ждать окончания своей жизни...

Так и быть, помогу вам...

Ща, постираем...
Я ни в коей мере не призываю жить "здесь и сейчас", сгорая дотла в считанные годы, но и превращать свою молодую жизнь в набор унылых шаблонов и превращаться в старика, это весьма печально, ибо других жизней нет и не будет, и, прожив эту в серости бытовухи, других и по-другому уже не проживешь, нет их, других жизней.

С другой стороны, у нас соседке в деревне по даче 80+ лет, так я общаюсь с ней так, словно бы ей лет 35, она вкурсе почти всех современных вещей, знает про интернет, я не вижу в ней старика, нет в ней старости, я ей про ядерный синтез могу рассказать и она поймет, что это и как...

*Текст и мысля мои, пруфов не будет, оглядитесь, молодые старики - они массово вокруг вас, какие уж тут пруфы.

Взято отсюда. Орфография и пунктуация автора сохранены.

Фото из сети.

И немного комментариев, выборочно:

*** Меняй окружение.

*** ТС описал жизнь других, напиши о себе пару слов, как тебе удается жить беззаботно?

*** Я вот не понимаю зачем так рано жениться ведь спешить некуда , а то некоторые аж в 25 женяться , нет бы пожить для себя и в 40 -45 можно и жениться , но нет , всем прям нетерпится спариваться . А потом разводы и драки .

*** Чайлдфри, бракнахер?

*** ТС, а какой твой рецепт счастья и благоденствия?! Я конечно понимаю что хорошо быть молодым, здоровым и богатым. Но если ты не олигарх в России, то куда дется от работы и бытовухи?!

*** Это — не "старость", это — "взрослая жизнь".

Вэлкам, как говорится...

*** Да Хз что происходит атас

*** Я про это уже писал. Проект "планета Земля" понемногу хиреет. Все ушли в галактические стрелялки, тут сейчас одни девочки играют.

Им только в домик новый шкафчик купить и красную машинку.

А когда я пишу как надо, меня обзывают наркоманом.

*** Стариковское нытье о том, что я не старик.

*****

Статья на обсуждение. Я сам лично не знаю ответа на вопрос автора.

С одной стороны, и работать надо, добиваться чего-то в жизни, детей рожать, растить, поднимать.

И получается тут - когда интересоваться чем-то другим, кроме дома и работы? Или всё же найдем время для хобби, каких-то других своих интересов?
Subscribe

Buy for 100 tokens
Стив Павлина - Почему мне так нравится моя жизнь? «Решить проблему денег раз и навсегда» - вот над чем я работал много лет! Я немного подумал в своем дневнике о том, почему мне так нравится моя жизнь. Вот что я придумал: Пространство для размышлений Мне нравится, что моя жизнь не перегружена…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments