anagaminx (anagaminx) wrote,
anagaminx
anagaminx

Российское общество очень однородно. И бомж, и богач мыслят одинаково2

Timur vtoroiИЗМЕНЕН 25.02.2017 В 21:57

чему удивляться? современный студент - вылизанный ухоженный родителями которые в 90-е испытали ужас бардака неопределённости которые сумев вопреки либерастным "реформам" выкормить своих дитятей и дать им путёвку в жизнь при этом делая стратегическую ошибку выпуская своих птенцов обвешав памперсами баблом деньгами тачками и прочими благами цивилизации которые они своим трудом добыли и которые молодые расп...яи принимают как само собой разумеющееся

Илья Ипполитов>Иуда Макавеев

26.02.2017 В 00:31

То общество в котором я живу, нормы поведения, культура, этого никакая война не отнимет. Все таки несмотря на все косяки которые у нас есть, где ты еще найдешь такой дурдом?

Илья Ипполитов>Elena Korenkova

25.02.2017 В 23:30

Знаете сколько одна бомба стоит? За один вылет можно школу построить.\\



Elena Korenkova>Andrey Petrovskiy

25.02.2017 В 22:41

"Вы так говорите, словно везде есть недостаток".

Да, везде есть недостаток. Только вы его еще не вкусили. Все еще в "сладких мечтах" пребываете.

На мой взгляд, в нынешние времена - везде одинаково. Уж при наличии интернета такое можно бы понять и дистанционно.

Стран с реальной социальной поддержкой осталось - пальцев на одной руке много будет для подсчета. Отменяют соц поддержку массово и очень болезненно, для тех кому она нужна и кто ей пользовался, а теперь - фига.



Elena Korenkova>Andrey Petrovskiy

25.02.2017 В 22:41

"Вы так говорите, словно везде есть недостаток".

Да, везде есть недостаток. Только вы его еще не вкусили. Все еще в "сладких мечтах" пребываете.

На мой взгляд, в нынешние времена - везде одинаково. Уж при наличии интернета такое можно бы понять и дистанционно.

Стран с реальной социальной поддержкой осталось - пальцев на одной руке много будет для подсчета. Отменяют соц поддержку массово и очень болезненно, для тех кому она нужна и кто ей пользовался, а теперь - фига.

User #1860859>Andrey Petrovskiy

ИЗМЕНЕН 26.02.2017 В 10:34

Похоже, вы несчастное существо и вам нигде не будет хорошо, если вы прожили полжизни с ощущением худшести каждого дня. Таких нигде не любят, вычисляют при интервью и не стремятся принимать на работу. За границей уважают и ценят лишь тех, кто любит свою родину, а всё остальное - лицемерное притворство перед продажником или предателем. Вы ничего не будете любить и каждый день в будущем тоже будет поганее и поганее.

Хотя, на самом деле, я считаю, что вы написали фигню, а не то, что есть на самом деле. Совершенно нелогичное повествование под вашим именем.



Slava Svidler25.02.2017 В 20:48

Это все верно только для России. В США, Канаде, Европе студенты совсем не инфантильны очень политически активны (лево-радикалы), и очень активно протистуют.



Elena Korenkova>Slava Svidler

ИЗМЕНЕН 25.02.2017 В 20:59

И кто их протесты принимает во внимание?

Как вы наивны.

Плевали на их протесты. Не от большого ума протесты. Так, побузовать, энергию выплеснуть, заранее зная, что наплюют на них.

А ведь можно энергию на что-то полезное напрвить. Но ни тем, ни другим это не надо. Спектакль.



Romualdas Arm>Slava Svidler

25.02.2017 В 20:57

Там другие студенты, в перечисленных вами локациях в студунты идут состоявшиеся люди, которым нужно образование для продвижения по карьерной лестнице и как правило делают это за свой счет. Количество тех кто пошел в вуз потому что так надо папе с мамой стремится к статистической погрешности. Да и количество студентов в упомянутых локациях меньше на порядки, и их реально учат а не "отрабатывают поток"

Elena Korenkova25.02.2017 В 20:46

Интересно.А кто такой конкретный автер этой писанины, изложивший мнение "британских ученых"?

Или как у Райкина, про костюм. "Скандалить, критиковать- это каждый может" Ребята - а кто костюм шил?

StartVisit .25.02.2017 В 20:15

совковые, самое главное, что-бы молодежь владела основными человеческими ценностями, которыми ваше тухлое сообщество никогда не владело. даже и не знаете, что это такое, потому-что совковая система античеловечна по определению.

Напомню вам эти ценности: любовь, взаимоуважение, терпение и умение прощать.



Mikhail Kuznetcov>StartVisit .

25.02.2017 В 20:23

>>Напомню вам эти ценности: любовь, взаимоуважение, терпение и умение прощать.

Африка была бы переполнена этими ценностями, только там жрать нечего.

Надо не себя любимого в первую очередь ставить, а интересы страны. Не было бы этого у русских - не победили бы мы фашизм.



User #1862557>Mikhail Kuznetcov

25.02.2017 В 22:32

Что такое страна и с какой целью она существует? Ставить интересы страны выше себя любимого может только тот кто ничего из себя не представляет и никаких интересов у него толком нет, кроме пожрать поспать



User #188411625.02.2017 В 20:08

Да потому что президент, выборы, борьба какаято за власть - - все это уже пережиток прошлого. Глобализация.

Elena Korenkova25.02.2017 В 19:11

Авторам статейки. Уж, удосужтесь.

Есть собственная позиция у современной российской молодежи. Есть. И позиция не направлена на бунт и разрушение.

А как вы там в а-ля психологию воткнете, то вам- потеть.

Уже понятно, что психология - вредная наука, не направленная, как изначально мечталось - на развитие личности. А направлена на подчинение и подавление.



Romualdas Arm>Vasiliy Pupkin

25.02.2017 В 21:04

Демократия, это форма управления Полисом, верхним пределом эффективного функционирования которого является 10 000 голосующих, _исскусственно_ однородных в материальном образовательном и культурном плане. Проверено многократно за тысячи лет. А теперь смотрим где тот самый Полис с его однородным населением и где США с почти 320 миллионным населением типа зоопарк и делаем выводы о _царящей_ там демократии.



Александр Гусаров>Vasiliy Pupkin

25.02.2017 В 19:45

Есть Но: демократическим путем пришел к власти Адольф и в системе сдержек и противовесов не нашлось никого из Светлых Гуманитариев, чтобы не бомбить Хиросиму, Нагасаки, Вьетнам, Югославию, так?

Где ваша система сдержек и противовесов? Эта система только против других цивилизаций, что не готовы "встраиваться" в указанную им нишу.

Вот часть арабских стран "встроилась" и:

арабские короли и принцы давят и женщин, и голубых, и пубпичные казни налево-направо, но тиранами их не назовут, а, наоборот, демократичнейшими демократами...

Ну вот пришел Трамп и у него везде большинство. И в конгресе и в верховном суде и администрация его.

И сейчас он CNN растопчет и - диктатор.

Вот ваша система сдержек и противовесов настроенная в течении пол века, за 1 месяц превратилась в пыль.

Хотя Трамп уверен, что там-таки демократия до сих пор. И пол страны с ним согласны!

демократия = клептократия это одно и тоже.

это как борец за независимость и террорист. В аллеппо там считают что оппозиция - борцы за независимость, а мы считаем, что там террористы. Это зависит от того, на чьей вы стороне.

Ну и у нас могут не дать. Если сейчас Путин потребует единоличное правление, ему что дадут? Помятуя 37-й год?

Конечно нет.

У нас точно такая же демократия как в США.

Это пропаганда. Мы жиелей донецка называем борцами за независимость, а украинцы террористами. Это об одних и тех же людях. Просто пропаганда.

Тоже самое. Я называю демократию США олигархической клептократией - властью воров, потому что они печатают при Обаме 9.3 трилика грина, рассовывают все по свои банкам и кредитуют (безвозвратно) свои же компании - своих олигархов американских. Это власть воров по факту. Печатать бабосик и рассовывать его по своим банкам и компаниям - это коррупция и воровство.

Вы утверждаете, что это демократия.

Это еще раз - пропаганда не более того. Демократия - это правила устройства государства. К людям отношения это слово не имеет.

Александр Гусаров25.02.2017 В 18:46

Почему опять к русским какие-то новые очередные требования по исполнению чужестранных желаний? Это что, мы опять виноваты в буйстве Наполеона из 6й палаты, а также коричневой чуме, пришедшей с Запада?

Или нам просто надо забыть про гуманизм в его извращенном (западном) понимании?

Давайте, наконец, поймём, что для "гуманистов", готовых бомбить ядерными или обедненными зарядами,

Мы Всегда Будем Чужими, ибо У Нас Другая Цивилизация

Худшая ли, лучшая ли - это вопрос дцатый!

Да, общаться, да, торговать, да, бить каждый раз, когда полезут со своим уставом в наш монастырь.

Во-во, глянь, опять лезут! Учить будут! Где Дубина-то Народной войны? Вставай, Страна Огромная! Говоришь, они уже спужались? Ну, так, отложи дубиночку-то... Не-не, далеко не убирай! Рядом же партнеры-то ...

Vasiliy Pupkin25.02.2017 В 18:28

Я нашел секрет рейтинга 89% одобрения Путина. Очень репрезентативная выборка: МГУ, ВШЭ, где учатся дети бенефициаров нынешнего строя, дабы совсем уж исключить случайные искажение в опрос внесли МГИМО, где натаскивают будущих сотрудников МИДа, трудоустройство коих напрямую зависит от лояльности власти. Странно, что Академия ФСБ не участвовала в опросе. Это из почти 300 московских вузов. Еще смешнее читать про вред революций, благодаря коим население страны получило массовую грамотность, бесплатную медицину, 8ми часовой рабочий день, отпуск, какую-никакую защиту трудовых прав, а государство превратилось из отсталой ресурсоснабжающей страны второго мира в одну из ведущих стран. Но главным хитом стала старая как мир песня про помощь иностранных разведок. Откуда спрашивается революционером брать средства для борьбы? В распоряжении государства огромный репрессивный и пропогандисткий аппарат, бюджетный деньги. То что в определенный момент времени интересы Ленина и германской разведки совпадали не помещал ему впоследствии стать кошмаром иностранных спецслужб и главным экспортером революционером в Европу.

Kratos GreedИЗМЕНЕН 25.02.2017 В 18:27

Все что могут щас предложить молодежи это стать православными комунистами. А это щас у них так сказать не в тренде.

ruru25.02.2017 В 18:08

Современный человек это не совсем человек, это скорее потребитель, учётная единица, у которой в голове желание вещей, секса и развлечений. Если он что-то делает, то только для себя.

Vasiliy Pupkin>ruru

25.02.2017 В 18:21

Всем соскучившимся по высокой духовности, отваге, самопожертвованию и прочим исконно-посконным ценностям прямая дорога в ИГИЛ(запрещенная в России организация). Там жуйте их до песенения.

Светлана Суханова>Vasiliy Pupkin

25.02.2017 В 19:28

Вася Вася...Общество защитить себя и выжить может только подчинив свои личные интересы интересам большинства. Защищать свои ценности нужно уметь и словом,и делом,и оружием. Только так победить можно. А про ИГИЛ,ну да,велика пассионарность у них. Велика ненависть к "европейским ценностям". Только правды у них нет. А у нас -есть.

Oliver Heviside>Elena Korenkova

25.02.2017 В 18:34

Нет!Неправда! Современная молодежь почти вся инфантильна,смартфоно- зависима хуже чем наркоман с15 летней зависимостью своей наркотой. Самое умное что может сделать такой инфантил- это сфотографировать (через оторванную доску в заборе, так выглядит фото или видео которое они мне показывают как шедевр Айвазовского) как их собачка какает на дверь соседа! И передвижением цветных картинок по экрану они занимаются 24 часа в сутки каждый день!!Интересно наблюдать как за это время выросли указательные пальцы у (якобы) мужчин от непрерывного движения им по экрану и как изящно делает то же самое четвёртым пальчиком блондинка ,оттопырив в сторону остальные пальчики с ногтями покрытыми черным лаком... жуть!

Oliver HevisideИЗМЕНЕН 25.02.2017 В 17:37

Совершенно несогласен с заголовком! Дальше не читал, ибо опыт последних 10 лет показывает катастрофическое увеличение инфантилов среди людей всех возрастов, народностей, специалностей и должностей! Неоспоримый факт: Все кто не отрывает взгляда от своей погремушки- смартфона 24 часа в сутки- инфантил с улыбкой идиота и поведением двухлетнего ребёнка.

Oliver Heviside>toexc

25.02.2017 В 18:14

В школах НИКОГДА НИКТО НИКОГО не мог воспитать. В школах учат предметам, Дома учат любви, культуре поведения ,любви к родине родителей их воспитавших, к уважению к любому встречному. Однако это возможно в очень маленьком количестве людей, ибо воры- воспитывают воров, извращенцы- учат извращениям, садисты- воспитывают садистов, наркоманы - наркоманов. Чтоб поднять количество родителей имеющих хотя бы уровень родителей Иесуса Христа, Миклухи маклая, Суворова, Багратиона,Толстого, Достоевского, Рахманинова,разведчика Кузнецова,русофила Хомякова и многих других русских патриотов -нужно как минимум 300 лет непрерывной кропотливой воспитательной работы.(Осуществимо только при уничтожении погремушек- смартфонов, делающих людей тупыми и ленивыми рабами этого цифрового робота-пришельца...

Екатерина Великая25.02.2017 В 17:15

Сужу по себе на данный вопрос. После окончания школы: учеба, замужество, воспитание детей, помощь детям в воспитании внуков, а остальное порасти все Г..... И только на пенсии остается много свободного времени, вот сейчас и можно заняться познованием политического поля в стране и в Мире. И скажу Вам, что это интересное увлечение хотя и требует много затрат в плане нервных клеток. Это как наркотик, подсел и тяжело выйти из этого.

Андрей Лукин25.02.2017 В 17:12

Они думают, что их жизнь особенная, их жизнь это – вечный Казантип. Они думают, что весь мир нам (им) друзья. Не знаю, что думала молодёжь 21 июня 1941 года, но 22-го на них обрушились тысячи тон снарядов. Для меня не понятна ситуация, когда войска НАТО находятся в Прибалтике, которым в любой момент могут отдать любой приказ, а наши бараны, возамнившие себя желанным гостями в этих русофобских странах, едут туда расслаблиться.

Mikhail Kuznetcov>Elena Korenkova

25.02.2017 В 17:15

Да у молодежи появился интернет просто.

Все могут почитать, кто такой Сорос. Почему США живут богато (потому что просто печатают доллары)

Посмотреть мюнхенскую речь Путина от 2007-ого года. Кто не видел.

И далее по списку. Если раньше можно было верить-не верить. То сейчас можно зайти на ётуб и все посмотреть.

Oliver Heviside>Mikhail Kuznetcov

ИЗМЕНЕН 25.02.2017 В 19:09

Миша, вы конченный человек! Вы живёте в виртуальной реальности! Сказать такое про современную молодёжь:"..всё могут почитать"!!!!!! Они же застыли в развитии максимум пятилетнего ребёнка! им понятен тольео видеоряд, причем снятый современным оператором и аудио инженером; Это означает, что на экране картинки вращаются и мелькают с бешенной скоростью не давая взгляду остановиться( в теории видеозаписи и кино известно что оценить увиденное менее чем за 24 кадра в секунду человеческий мозг не может), а вместо музыки какофония но забитая намертво ударными и низкочастотными "альфа" ритмами...

Andrew Mavrin25.02.2017 В 17:00

а нафига им это надо? они думают что всегда будут молодыми с вечной потенцией или с мини кол вом жира у телок думают что никогда не умрут и что не будет никогда войны думают что с ними ничего не случиться папа с мамой с ментовке отмажут о чем вы черт возьми?

русский25.02.2017 В 16:29

Чтобы иметь хоть какую - то ПОЗИЦИЮ, нужна Нравственность, нужна Мораль.

Ещё 25 лет назад человеческая суть воспитывалась, начиная с октябрят, заканчивая Комсомолом. ЛТО - лагери труда и отдыха, осенние колхозы, ДЮСШ закреплённый за ДОСААФ, бесплатные кружки, секции и музыкальные школы, турслёты, зарницы, олимпиады, эстафеты, весёлые старты итд.

Сейчас они в гаджете с утра до ночи. Жизнь идёт отдельно от них.

Kratos Greed25.02.2017 В 16:06

Зато потом из Лондона вернутся другие студенты, дети нынешних глав, и будут управлять нашими и вашими и всякими.
Subscribe

Buy for 100 tokens
Стив Павлина - Почему мне так нравится моя жизнь? «Решить проблему денег раз и навсегда» - вот над чем я работал много лет! Я немного подумал в своем дневнике о том, почему мне так нравится моя жизнь. Вот что я придумал: Пространство для размышлений Мне нравится, что моя жизнь не перегружена…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments